1. Персонажи

Персонажи на нашей ролевой - персонажи придуманные лично вами, не появляющиеся в манге.
А) Ваш персонаж должен соответствовать миру, созданному Масаси Кисимото. Это значит, что в мире Наруто не должно быть вампиров, вурдалаком. Если администрация ролевой решит, что ваш персонаж не подходит под мир, то можете даже не спорить, вы будете «не приняты».
Б) Помните об ограничении в развитии персонажей. Шиноби специализирующиеся на стихиях, не могут выучить гендзюцу и мед техники,  для практикующих контроль чакры под запретом стихии, а для кукольников только контроль является доступным направлением.
Особые примечание для не канонов и детей семей не канонов.
Так же при создании своего персонажа вы выбираете ему направление в котором он будет развиваться(максимум 2, причем одно основное, другое побочное) это может быть гензютцу, тайдзютцу, владение стихиями (нинзютцу), мастера чакры (техники связанные с чакрой), кукловоды - но есть одно главное правило, будучи мастером в одном направлении вы сможете использовать техники других только на среднем уровне, не выше В ранга Т.е. мастер тайдзюцу собственно может развивать тайдзюцу, либо простые ниндзюцу(не стихийные), мастер чакры - гендзюцу, искусство владения марионетками, медицинские техники, мастер ниндзюцу - может  изучить в начале игры 2 стихии(в последствие можно увеличить до трех), азы медицины, или не стихийные ниндзюцу. Так же в принципе каждый персонаж может развивать навыки владения холодным оружием. Для обладателей клановых техник. Помните, что ваши клановые техники считаются за направление при подаче анкеты, и администрация оставляет за собой право решать, о допуске второго направления развития персонажа.
Г) Если вы решили создать своего персонажа Нукенина, то вы не можете начать играть с S ранга, так как чтобы получить этот ранг нужно совершить массу преступлений.

2. Снятие с роли.

1. Снятие с роли производиться, если игрок не отыгрывает за персонажа более двух недель и при этом не предупредил об отсутствии.
2. Снятие с роли производиться, если игрок отходит от характера, описания или БИО его персонажа.
3. Если пользователь не сообщил о своём отсутствии или же не отыгрывает своего персонажа, то по истечении месяца, администрация оставляет за собой право переместить анкету в архив, после чего пользователь вновь будет иметь лишь ограниченный доступ к форуму.
Примечание: Если произошло снятие с роли, то ваша анкета переноситься в архив. По просьбе к администрации вам могут предоставить вашу анкету для изменений.

3. Правила боя.

А) Наша ролевая является литературной, то есть вы должны описывать действия своего персонажа развернуто и точно. Вы должны описать применение техники, полученный урон. В случаях, когда вы не согласны с действиями противника (уворот от атаки, неуязвимость и т.п.) обращайтесь к администрации.
Б) Каварими накладывается заранее и держится три поста (заранее, т.е. до атаки, от которой, вы с её помощью увернулись, применяется не чаще, чем раз в 4 поста)
В) В одном посте запрещено более 2-х атакующих и 2-х защитных техник, это если бой происходить 1х1(1 на 1).  Если вы сражаетесь с количеством противников, превышающее одного, то, за каждого дополнительного, добавляется ещё 1 атака за пост.  Хочется отметить, что клонов можно использовать как атаку, так и как защиту.
Г) Действие режимов и пассивных техник будут иметь длительность действия в зависимости от вашего ранга:  Генин - два поста, Чунин - четыре постов, Джонин - восемь постов. Но учтите, что одновременно можно использовать один режим, и учитывайте ваши запасы чакры, тем самым мы сделаем более четкое различие между силой рангов, и генин более не сможет просто так противостоять более высокому званию. В учет берется именно звание, а не сила персонажа, по вашему мнению. Могут быть исключения на усмотрение администрации.
Д) Соотношение сил сильно различается. Генин не сможет победить Джонина в бою один на один (за редкими исключениями). Персонажи владеют разными направлениями, то есть один персонаж владеет ниндзюцу, другой тайдзюцу. Персонажи, владеющие ниндзюцу/ гендзюцу будет уступать в скорости и силе атак персонажу с основным направлением тайдзюцу. Персонажи тайдзюцу/гендзюцу будут уступать в дальнем бою и скорости сложении печатей персонажем с ниндзюцу и так далее.
Примечания к техникам:
для ниндзюцу:
1. Применяя массовые ниндзюцу, помните о том, что для подобных техник нужно место, а порой и сторонний источник.
2. Даже самые слабые ниндзюцу потребляют чакру, а значит, делают вас слабее, конкретной таблицы нет, но не удивляйтесь, что когда вы попытаетесь сделать несколько техник S класса к ряду, вам скажут, что это не возможно.
3. На любую технику нужно время, а значит даже самая мощная техника, ещё не гарантирует 100%-ое попадание.
4. В замкнутом пространстве техниками намного легче попасть и уклониться от них очень сложно
5. От некоторых техник вы не сможете увернуться, если допустим, вас поймали в паралич или в какие-либо корни.
Для гендзюцу:
1. Пользователь, попавший под воздействие иллюзии, сможет заметить это не ранее, чем через пост, если только иллюзия не будет очевидна.
2. Если пользователь знает, что он в иллюзии, это ещё не значит, что он может выйти из неё или же, что она ничего ему не сможет сделать.
3. У обладателей шарингана, есть определённое преимущество в ген, но это не даёт им абсолютной защиты или сопротивляемости. Отразить они смогут лишь те гендзюцу, которые их соперник накладывает взглядом.
4. Бьякуган позволяет видеть чакру, от чего при его активации, шиноби перестаёт видеть иллюзию, но это не освобождает от неё.
5. Риненган не даёт никаких преимуществ и бонусов в гендюцу.
6. Против техник иллюзии существует ряд  методов борьбы, но это ещё не значит, что ваш персонаж знает о них, и уж тем более не означает, что владеет ими в совершенстве.
7. Сопротивляемость будет рассматриваться исходя из анкеты, так как навыки и знания играют большое значение при преодолении иллюзии. Каждый
персонаж(потомок) индивидуален, но он может унаследовать сопротивляемость к гендзюцу.